Лицо,
личина, лик
Эта зона развивает тему бытующих в секторе М1 практик, близких к условно-«карнавальным», - от ежедневного ношения личин и маскировочных или карнавальных костюмов до попыток выдавать себя за "демонов", и от поддержания слухов о Великом Несостоявшемся Карнавале до использования специальных костюмов, масок или аксессуаров в качестве наказания, унижающей практики или метода подчинения. Здесь подручные средства, используемые для повседневного или радикального макияжа, соседствуют с позорным колпаком для наказания того, кто решается заступаться за мучеников перед лицом "демонов", а карнавальный костюм человека, лишенного руки и ноги - с вызывающе броскими трусами-cameltoe, украшенными эполетами; и если часть этих вещей создана для того, чтобы привлекать внимание, то задача части из них - отвлекать зрителя от персоны того, на кого они надеты.
Лицо, личина, лик
07
ЗОНА
//
Самодельные средства для макияжа
Невозможность достать в аду обычную косметику приводит к тому, что желающие пользоваться макияжем прибегают к доморощенным средствам.
Вазелин с угольной крошкой,тертый кирпич, детский фломастер, штукатурка, жженая спичка, тара.
Карнавальный костюм для мученика без руки и ноги
Смешанная техника
Свадебное платье из флиса с Микки-Маусами
Смешанная техника
Парадные трусы с эполетами
Текстиль, фурнитура
Эскиз "Платья для двух любовниц"
Выполнен в "Мастерских у рухнувшего моста" (сектор М1).
(Автор выставки благодарит художницу Марию Меньшикову, выполнившую этот эскиз)
Digital art, печать
Аксессуары для затылка человека, выстрелившего себе в рот
Стразовое полотно, полимерная глина, металл, фурнитура
Shibari shoe
Туфля для двух ног, фиксируемых в технике шибари.
(Автор выставки благодарит мастера Алексея Руднева за создание туфли и риггера Евгения Г. за помощь в работе над экспонатом)
Дерево, акриловая краска, веревка.
Обережное ожерелье мученика
Детали печатной машинки, бархат, фурнитура.
Предыдущая зона
Made on
Tilda